в Москве

пн.-пт. 8:00-17:00

Работаем только с юридическими лицами
08.06.2018

Аналоги. Реальная экономия или обман?

Аналоги. Реальная экономия или обман?

Зачастую потребитель, будь то строительная организация или человек, решивший устроить ремонт в своём доме, сталкивается с проблемой, которая связана с дороговизной инженерного оборудования и строительных материалов. Что делать, если бюджет, время и познания в необходимой номенклатуре ограничены, а на выходе должен получиться качественный результат? Всё верно – следует обратиться к специалистам, с помощью которых получится выбрать аналоги под требуемые запросы.

В первую очередь необходимо разобраться в самом понятии «аналог». Аналогами называются некие объекты или технические решения одного и того же назначения, которые имеют сходство в каких-либо характеристиках, либо полностью идентичны. Таким образом, чтобы те или иные продукты можно было назвать аналогичными друг другу, нужно выделить существенные признаки, которые должны быть равнозначными. Для каждых типов оборудования или строительных материалов эти признаки будут индивидуальными, что обусловлено их областью применения.Как следствие, при замене одной продукции на другую должны сохраняться основные характеристики, а данное действие не приведет к изменению и, главное, ухудшению работоспособности системы или качества выполняемых работ.

Современный рынок пестрит множеством торговых марок. Не секрет, что многие производители копируют друг друга, и основное различие - это внешний вид и упаковка, которые являются основной отличительной чертой каждого бренда. Так из чего складывается цена того или иного производителя? Основными факторами, которые влияют на назначение цены, считаются: издержки производства, имидж компании, факторы внешней среды инаценка.

Издержки производства представляют собой:

- материальные затраты (затраты на сырье, материалы, топливо и энергию);

- оплата труда рабочих;

- налоговые отчисления;

- транспортные затраты;

- прочие затраты (это могут быть штрафы, арендная плата и прочее).

Имидж компании играет очень большую роль в ценообразовании. Как правило, чем сильней бренд, тем больше сегментов рынка он охватывает. У таких компаний колоссальные затраты на продвижение своего продукта. Все расходы на рекламу, естественно, включаются в стоимость товара.

Факторами внешней среды являются прямая привязка производства к курсу валют, изменения в законодательстве той или иной страны, различные торговые эмбарго и санкции. Все иностранные бренды, даже если частичное производство расположено на территории Российской Федерации, сильно зависят от курса доллара США или ЕВРО к рублю.

Ценообразование же у каждого производителя индивидуальное. Наценка зависит от внутренней политики компании. У многих производителей может быть развита своя дистрибьюторская и дилерская сеть, что подразумевает определенные нормы и правила, которые напрямую влияют на конечную стоимость продукта.

Помимо цены хотелось бы отметить отдельно сроки производства и поставки товара. Нередко потребители встречаются с заказными позициями, изготовление которых длится долгое время. В таких случаях, именно подбор аналогов поможет максимально сократить временные издержки.

Являясь поставщиком широкого спектра оборудования и материалов, наша компания «СтройЭлемент», предлагает услуги по подбору аналогов необходимого Вам оборудования, с учетом перечисленных выше проблем. Благодаря грамотной замене мы сможем:

- удешевить стоимость запрашиваемого оборудования и материалов;

- максимально уменьшить сроки поставки;

- заменить несколько брендов одним;

при этом все конструктивные и функциональные особенности Вашего конечного результата останутся должного качества.


Предыдущая статья - Геотекстиль-один из самых универсальных и популярных товаров в нашей стране Следующая статья - Трубчатые радиаторы Cordivari – качество премиум класса из Италии

мы предлагаем

требуется консультация?

заполните форму, и задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту